ГК "Абрау-Дюрсо" в прошлом году увеличила реализацию продукции на 18%
ГК "Абрау-Дюрсо", ведущий производитель игристых вин в РФ, в 2024 году реализовала 66,862 млн бутылок, что на 18% больше, чем в 2023 году. Как сообщается в презентации компании, представленной на пресс-конференции, этот показатель стал рекордным для компании.
В том числе реализация продукции собственного производства составила 66,063 млн бутылок алкогольной и безалкогольной продукции, что также на 18% больше, чем в 2023 году.
Как сообщила на пресс-конференции гендиректор компании Елена Зарицкая, продажи собственной алкогольной продукции выросли на 20% - до 57,781 млн бутылок, безалкогольной и слабоалкогольной продукции - на 7% - до 8,282 млн бутылок.
По ее словам, в 2024 году компания запустила несколько новых видов продукции, в том числе в линейке тихих вин Abrau Estates появилось первое для группы оранжевое вино. В коллекции классических игристых вин Victor Dravigny был представлен новый образец Victor Dravigny Zero Dosage. В линейке крепких напитков "7" выпущена виноградная водка "7 лоз".
Говоря о выпуске безалкогольной продукции, она сообщила, что "стрельнули" лимонады.
Кроме того, в рамках долгосрочного сотрудничества с ритейлером "Магнит" был представлен новый продукт в линейке Sparkling Truffle: трюфель с добавлением классического розового игристого вина Victor Dravigny.
"Абрау-Дюрсо" является ведущим производителем игристых вин в РФ, расширяет портфель за счет тихих вин, водки, коньяка и других напитков. Группа также развивает туризм, фирменную торговлю.
Компания почти на 90% принадлежит семье специального представителя президента РФ по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Бориса Титова.