Биржевые новости

22 марта 2016 г.  12:49

"Мико-банк" перестал обслуживать клиентов, не исключает отзыва лицензии

Московский Мико-банк прекратил операционную деятельность, полностью перестал обслуживать клиентов, сообщила "Интерфаксу" сотрудница колл-центра кредитной организации.

"Мы сейчас не работаем, клиентов не обслуживаем", - заявила она. На вопрос, ожидают ли сотрудники банка отзыва лицензии, собеседница корреспондента ответила положительно, отметив что "уже две недели ждут, но пока никакой точной информации нет".

Согласно информации на сайте Мико-банка, в конце февраля ЦБ запретил ему привлекать средства от физлиц во вклады и открывать им новые счета.

"Договоры банковского вклада или договоры банковского счета, заключенные банком с физлицами до дня введения указанного запрета Банком России, не подлежат расторжению, за исключением случая обращения владельца вклада (счета) с требованием о расторжении соответствующего договора. Дополнительные денежные средства, которые поступили во вклад (на счет) со дня введения Банком России указанного запрета, за исключением процентов, начисляемых в соответствии с условиями договора банковского вклада или договора банковского счета, не зачисляются и подлежат возврату лицам, которые дали поручение о зачислении денежных средств во вклад (на счет), или по заявлению физлица перечисляются в порядке, установленном Банком России, на счет того же физлица, открытый в другом банке, состоящем на учете в системе страхования вкладов", - говорилось в сообщении Мико-банка для вкладчиков.

В марте кредитная организация закрыла 8 дополнительных отделений в Москве, оставив работать только один головной офис и 3 дополнительных отделения.

Мико-банк по итогам 2015 года занимает 436-е место по размерам активов и 448-е место по объемам привлеченных средств физлиц (около 602 млн рублей).


Статьи, публикации, интервью...