Биржевые новости

16 июня 2016 г.  14:27

Х5 не ждет улучшения потребительских настроений

Второй по выручке ритейлер в России Х5 Retail Group не ждет скорых улучшений в покупательском поведении россиян.

"Мы не ожидаем в ближайшее время улучшений со стороны наших покупателей, мы видим, под каким давлением они находятся, и основной тренд, который мы наблюдаем - это рационализация затрат", - заявил главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман на Петербургском международном экономическом форуме.

В Х5 также отметили, что видят продолжающуюся рационализацию потребления.

"Мы наблюдаем три основных черты поведения российского покупателя. Первое - это уход в более дешевые бренды, второе - большее количество покупок они (покупатели) хотят делать именно в промо-акции, и третье - покупатель сегодня не готов покупать впрок", - сообщил Шехтерман

При этом, по его словам, потребители не готовы отказываться от докризисного уровня потребления: им по-прежнему важны качество и ассортимент товаров, но по "более оптимальной цене". "Можно сделать вывод, что покупатели сегодня приобретают не бренды, а калории, это становится важным фактором российской экономики", - отметил И.Шехтерман.

"Еще один тренд, который мы наблюдаем - у нас увеличивается трафик, поэтому можно сделать вывод о том, что в кризисной ситуации покупатели отдают предпочтение федеральным сетям, потому что здесь они могут получить продукцию по разумным ценам, необходимый для них ассортимент необходимого качества", - сказал он.

"Мы эти тренды наблюдаем на уровне 7 млн покупателей в день, которые приходят в наши магазины, соответственно, это 2,5 млрд покупателей в год", - отметил глава Х5.


Статьи, публикации, интервью...