Биржевые новости

18 июля 2016 г.  12:55

Квартальные продажи "М.Видео" выросли на 22%

Во 2-м квартале ритейлер "М.Видео", управляющий магазинами электроники и бытовой техники, увеличил продажи по сравнению с прошлогодним показателем на 22% - до 44,07 млрд рублей (с НДС, без НДС - до 37,35 млрд рублей).

По итогам 1-го полугодия продажи увеличились на 19% - до 98,65 млрд рублей (без НДС - до 83,59 млрд рублей), говорится в сообщении компании.

Во 2-м квартале рост продаж "М.Видео" ускорился по сравнению с 1-м кварталом, когда он составил 16%.

Выручка сопоставимых магазинов (LfL) в апреле-июне выросла на 21%, в первом полугодии - на 20%. За полугодие компания открыла 6 новых магазинов (из низ пять - во 2-м квартале) и закрыла два магазина в связи с переездом.

Продажи через интернет (с учетом доставки товаров на дом и самовывоза из магазинов) за 6 месяцев увеличились на 34%, до 11,099 млрд рублей (без НДС - до 9,4 млрд рублей).

Президент "М.Видео" Александр Тынкован, процитированный в сообщении, отметил, что в первом полугодии компания достигла "выдающихся результатов во всех каналах продаж за счет последовательной реализации омниканальной стратегии "М.Видео".

При этом, по его словам, "покупатели по-прежнему рационально подходят к тратам и склонны искать лучшие ценовые предложения и промо-акции при совершении дорогих покупок, таких как крупная бытовая техника, и отдают предпочтение кредитным предложениям для покупки новых гаджетов, в первую очередь, смартфонов".

"Онлайн-бизнес демонстрирует устойчивый рост как за счет доставки на дом, так и самовывоза из магазинов. На развитие интернет-торговли позитивно влияет широкое присутствие магазинов "М.Видео" в российских регионах, что позволяет нам обеспечивать оперативную доставку и качественное постпродажное обслуживание", - сказал главный исполнительный директор "М.Видео менеджмент" (операционной "дочки" ритейлера) Майкл Тач.

ПАО "М.Видео" управляет сетью магазинов бытовой техники и электроники. На конец июня сеть ритейлера объединяла 382 магазина в 162 городах России. Торговая площадь сети составляет 651 тыс. кв.м.

В 2015 году чистая выручка "М.Видео" упала на 6,4% - до 161,7 млрд рублей. На результатах прошлого года негативно сказался эффект высокой базы 2014 года и сокращение рынка потребительской электроники в России, объясняла компания.

В 2016 году динамика российского рынка бытовой техники и электроники будет "незначительно негативной", прогнозировал А.Тынкован, а продажи "М.Видео" могут показать незначительно позитивную динамику или остаться на уровне 2015 года, в зависимости от ситуации на рынке. В текущем году ритейлер рассчитывает нарастить рыночную долю с 16% в 2015 году.

"М.Видео" - крупнейший в России ритейлер электроники и бытовой техники. Кипрской Svece Ltd принадлежит 57,7% акций "М.Видео". Владельцем примерно 70% в Svece является президент "М.Видео" А.Тынкован, другие бенефициары кипрской компании - Михаил Тынкован и Павел Бреев. Free float на Московской бирже - 42,3%.


Статьи, публикации, интервью...