Биржевые новости

23 августа 2016 г.  17:23

Квартальная прибыль крупнейшей в мире сети магазинов потребительской электроники выросла на 21%

Чистая прибыль американской Best Buy Co., крупнейшей в мире сети магазинов потребительской электроники, во втором финансовом квартале, который завершился 30 июля, увеличилась на 20,7% и составила $198 млн, или 61 цент в расчете на акцию, по сравнению со $164 млн, или 46 центов на акцию, полученных за сопоставимый период прошлого года. Скорректированная прибыль поднялась до 57 центов на акцию против 47 центов годом ранее, сообщается в пресс-релизе компании.

Показатель вырос в том числе за счет улучшения онлайн-продаж и сокращения расходов.

Выручка практически не изменилась и составила $8,533 млрд по сравнению с $8,528 млрд в прошлом году.

Продажи магазинов, открытых не менее 14 месяцев назад, увеличились в прошедшем квартале на 0,8%.

Опрошенные Thomson Reuters аналитики в среднем оценивали скорректированную прибыль Best Buy на уровне 43 цента на акцию при выручке в $8,4 млрд.

При этом сама компания в мае заявляла, что рассчитывает получить во втором финквартале скорректированную прибыль в диапазоне 38-42 центов на акцию, выручку - на уровне $8,35-8,45 млрд.

На текущий финквартал ритейлер прогнозирует скорректированную прибыль в $43-47 центов на акцию (годом ранее - 41 цент) при выручке в районе $8,8-8,9 млрд (практически на прошлогоднем уровне).


Статьи, публикации, интервью...