Биржевые новости

13 октября 2016 г.  11:27

"Почта России" запускает новую торговую площадку

"Почта России" запустила торговую площадку "Почтамаркет". Она объединит сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тыс. почтовых отделений. ФГУП рассчитывает на популярность проекта среди жителей удаленных и труднодоступных регионов: по мнению участников рынка, там он сможет конкурировать с китайским AliExpress, сообщает "КоммерсантЪ".

О том, что "Почта России" запустила торговую площадку "Почтамаркет", рассказала "Ъ" заместитель гендиректора "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. По ее словам, партнерами "Почтамаркета" уже стали оператор дистанционной торговли "Отто Групп Россия", продавец детских товаров "Дочки-сыночки", издательство "Эксмо", а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket. В почтовых отделениях клиенты смогут заказать подарки, детские игрушки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. В печатном каталоге доступно около 100 наименований товаров, на сайте — десятки тысяч. Почта-банк прорабатывает возможность запуска платежей банковскими картами на площадке и сервиса кредитов на онлайн-покупки, передала "Ъ" вице-президент и директор по развитию электронного бизнеса Почта-банка Анастасия Масленникова.

ФГУП планирует опираться на свое ключевое преимущество — разветвленную сеть отделений, аудиторию которых участники рынка e-commerce зачастую не охватывают, указывает Галактионова. До конца года "Почтамаркет" планирует увеличить число партнеров до десяти и разместить их товары в онлайн-версии каталога.


Статьи, публикации, интервью...