Биржевые новости

18 октября 2016 г.  12:14

"АЛРОСА" может запустить маркетинговые программы в Индии

"АЛРОСА" ведет переговоры о запуске маркетинговых программ на рынке Индии, крупнейшего производителя бриллиантов, сообщила в интервью "Интерфаксу" советник президента "АЛРОСА" Галина Платонова.

Индийский средний класс, по оценкам экспертов, по своей покупательной способности приближается к китайскому, а продажи ювелирных изделий в течение последних 5-ти лет росли на 15% ежегодно.

В начале октября, в преддверии индийских праздников, кампанию в Индии запустила De Beers. Кампания, партнером в которой является индийский регулятор Gem & Jewellery Export Promotion Council (GJEPC), ориентирована на женщин в возрасте от 25 до 35 лет, продлится около 3-х месяцев на телевидении, в печатных и digital-медиа. Rio Tinto также заявила о планах выхода на индийский рынок, сосредоточившись на свадебном масс-сегменте, занимающем 50% рынка ювелирных изделий в Индии и имеющем, по мнению производителя алмазов, хороший потенциал роста.

"Конечно, мы смотрим на то, что наши fair competitor делают в Индии. Мы тоже ведем переговоры в этом регионе", - сказала Г.Платонова. С другой стороны, по ее словам, сейчас, "когда на индийский рынок вышли De Beers и Rio Tinto, может быть одновременно приходить нецелесообразно".

Она не уточнила детали переговоров, сославшись на конфиденциальность.

Ранее "АЛРОСА" заявила о запуске маркетинговой программы в Китае, которая позволит идентифицировать каждый бриллиант от момента добычи до продажи конечному потребителю. Партнером может стать китайский сайтхолдер "АЛРОСА" Chow Thai Fook, один из крупнейших мировых ювелирных ритейлеров. Прорабатываются и другие программы на китайском рынке, отметила советник президента "АЛРОСА". "Из них будут запущены те, которые внутри компании будут признаны наиболее перспективными", - сказала она. Цель - увеличить продажи в Китае, продвижение бриллиантов российского происхождения, добавила Г.Платонова.


Статьи, публикации, интервью...