Биржевые новости

18 октября 2016 г.  18:45

Беспилотные линии метро в Москве на данном этапе их развития ввести невозможно - заммэра

Беспилотные линии метро в Москве на данном этапе их развития ввести невозможно, заявил заммэра столицы Максим Ликсутов. Он пояснил, что интервал таких линий - не ниже двух с половиной минут.

"Мы осмотрели депо сингапурского метрополитена, которое находится полностью под землей и обслуживает целую линию. Линия работает в автоматическом режиме без машиниста, минимальный режим в час пик составляет 2,5 минуты. Такие технологии пока не готовы использоваться в Москве, так как москвичей не может устроить такой интервал", - сказал М.Ликсутов журналистам после ознакомления с работой системы наземного городского транспорта Сингапура.

В свою очередь начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов отметил, что внимание руководителей транспортного комплекса столицы также привлекла сингапурская практика создания транспортно-пересадочных узлов. "Это интересный опыт, особенно для нас, в плане запуска МЦК и интеграции с городским транспортом", - пояснил он.

М.Ликсутов также сообщил, что московские власти заинтересовались опытом Сингапура по контролю за интервалами движения автобусов.

"Система контроля за интервалом движения автобусов в Москве может быть доработана с учетом практики Сингапура, где введен контроль за передвижением наземного транспорта по принципу "светофора": к первой половине 2017 года контроль сможет быть установлен не только над "Мосгортрансом", но и над частными перевозчиками", заявил заммэра.

"Нас заинтересовало ноу-хау, применяемое в Сингапуре - здесь очень интересная система по контролю за интервалом движения автобусов. Мы сейчас тоже заканчиваем разработку такой системы. Думаю, наши специалисты сделают глубокое сравнение систем с тем, чтобы усовершенствовать российскую разработку", - сказал М.Ликсутов.

В ходе визита в автобусное депо SBS Transit в Сингапуре представитель организации рассказал российской делегации о том, что недавно в Сингапуре введена система контроля за графиком движения автобусов, которая подает оператору цветовой сигнал, в зависимости от того, идет ли автобус в графике, движется с отставанием и опережением. После этого водителю автобуса подается соответствующая команда.

По словам М.Ликсутова, также для внедрения в Москве может быть интересна сингапурская система обучения водителей. "Она настроена на глубокий анализ техники управления автобусом и техники поведения в критических ситуациях. Этот опыт мы тоже изучим с точки зрения применения в Москве", - сказал он.


Статьи, публикации, интервью...