Биржевые новости

21 октября 2016 г.  10:12

ВАТ увеличила продажи сигарет на 2,2%, в том числе за счет РФ

Табачный концерн British American Tobacco (BAT) за девять месяцев 2016 года увеличил продажи на 2,2%, до 497 млрд сигарет (органический рост составил 0,9%).

Продажи увеличились в ряде стран, в первую очередь, на Украине, в Бангладеш, России, Вьетнаме и Турции, сообщила компания. Положительная динамика в этих странах была частично нивелирована сокращением рынков в Пакистане, Бразилии и Венесуэле.

В макрорегионе Восточная Европа - Ближний Восток - Африка продажи BAT в январе-сентябре выросли на 5,1%, до 175 млрд сигарет. Самую высокую динамику показали продажи в Западной Европе (рост на 10,1%, до 89 млрд сигарет). В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи выросли на 0,6% (до 149 млрд), а в Северной и Латинской Америке сократились на 7,4% (до 84 млрд).

Продажи глобальных флагманских брендов BAT за девять месяцев увеличились на 9,8%. Бренд Dunhill удержал рыночную долю при сокращении продаж на 0,8%. Доля Kent повысилась на 10 базисных пунктов, продажи увеличились на 2,9%. Доля брендов Lucky Strike и Pall Mall также выросла на 10 базисных пунктов, продажи - на 14% и 0,5% соответственно. Бренд Rothmans нарастил рыночную долю на 60 базисных пунктов благодаря росту продаж на 45,6%.

В России продажи сигарет Kent и Rothmans увеличились, Pall Mall - снизились. Динамику продаж на российском рынке компания не раскрыла.

Выручка BAT за девять месяцев выросла на 8,1% (органически - на 6,2%).

В 3-м квартале продажи сигарет остались на прошлогоднем уровне (165 млрд единиц). В странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки продажи выросли на 2,5% (до 61 млрд), в Западной Европе - на 8,4% (до 32 млрд), в Америке продажи упали на 9,2% (до 28 млрд), в Азии и Океании - на 2,8% (до 44 млрд сигарет).

Компания отметила, что рыночные условия в ряде ключевых для нее стран остаются сложными, поскольку курсовые разницы негативно влияют на себестоимость. Мировая табачная индустрия сократилась примерно на 2,5% за девять месяцев из-за продолжающегося влияния роста цен и акцизов в странах с большим объемом рынка.


Статьи, публикации, интервью...